Максимальная готовность к приключениям! У Loncin XWolf 700L есть всё. Мощный двигатель. Полный привод. Комфорт. Практичность. «Да» по всем пунктам. Он готов к любой поездке, любым препятствиям и любым вызовам. Он всегда жаждет приключений. А вы?
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ
С большим дорожным просветом 280 мм, полным приводом с возможностью полной блокировки, 22-литровым баком и мощной лебедкой, XWolf 700L готов к любым направлениям.
Короткие прогулки по лесу и путешествия за многие километры — он одинаково хорош в любой ситуации. А специальная версия MUD готова к покорению самого серьезного бездорожья!
Зелёный
Оранжевый
Доступные цвета
Синий
Чёрный
Уже один вид XWolf 700: говорит о том, что тут всё серьёзно, и всё продумано. Простой, но стильный дизайн с полностью светодиодными фарами. Большие грузоподъемные багажники. Развитая ветрозащита. Поручни и спинка для заднего пассажира. Осталось выбрать маршрут — и в путь!
ДИЗАЙН
Приборная панель с ярким LCD-экраном
Вся информация всегда на виду. Скорость, обороты и температура двигателя, количество топлива в баке, режимы работы трансмиссии, температура воздуха, пробег и счётчик моточасов.
Всё серьёзно. Одноцилиндровый двигатель Loncin XWolf 700L объемом 686 куб.см. развивает 47,6 л.с. и 66 Нм, обеспечивая впечатляющую динамику и достаточную тягу для форсирования любого бездорожья. Двигатель приводит все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию. Есть и пониженный ряд, и блокировка переднего дифференциала. А система впуска со шноркелем позволяет преодолевать достаточно глубокие броды. Одним словом — полный комплект!
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Независимая передняя и задняя подвеска, электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами. Шасси Loncin XWolf 700L создано, чтобы можно было в полной мере реализовать потенциал его двигателя и трансмиссии как на бездорожье, так и на дороге. В зависимости от версии, XWolf 700L оснащается вседорожными шинами размерностью 26 дюймов (стандартная комплектация) или же внедорожными размерностью 27 дюймов (версия MUD).
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА
Версия MUD
Для энтузиастов и любителей по-настоящему сложных маршрутов предлагается версия MUD — она уже в базовой комплектации оснащается очень серьезными шинами размерности 27×9-14 и 27×11-14 с развитыми грунтозацепами.
Чтобы хотелось уехать по-настоящему далеко, мало одной проходимости — в пути должно быть удобно! Поэтому XWolf 700L оснащен по полному разряду. Загибайте пальцы: защита рук от ветра, грязи и мелких веток. Регулируемый рычаг тормоза. Сразу три розетки: одна на 12 Вольт и две стандарта USB-B. Большое герметичное отделение в задней части и еще одно — справа от руля. Еще — спинка и поручни для пассажира. И, конечно, есть тягово-сцепное устройство с розеткой для прицепа массой до 800 килограммов.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип двигателя;Одноцилиндровый четырехтактный с одним верхним распределительным валом
Рабочий объем, куб.см;686
Степень сжатия;9,7:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;47,6/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин;66/4500
Система запуска;Электростартер
Система питания;Электронный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач;Вариатор L / H / N / R / P
Сцепление; Центробежное в масляной ванне
Привод;Карданный вал и ШРУС
Габариты и масса
Габариты (Д х Ш х В), мм;2220 х 1180 х 1350
Колесная база, мм;1480
Дорожный просвет, мм;280
Высота по сиденью, мм;910
Снаряженная масса, кг;385
Объем топливного бака, л;22
Рама и ходовая часть
Рама;Трубчатая стальная
Передняя подвеска;Независимая двухрычажная
Задняя подвеска;Независимая двухрычажная
Тормозная система;Гидравлическая комбинированная
Передние тормоза;Дисковые, 210 мм, с однопоршневыми суппортами
Задние тормоза;Дисковые, 210 мм, с двухпоршневыми суппортами
Передние шины;26х9 R12
Задние шины;26х11 R12
Колесные диски;Легкосплавные 110х4