Нет времени объяснять! Loncin XWolf 550L – это та самая золотая середина в мире квадроциклов. Для тех, кто уже перерос младшие модели XWolf 200 и XWolf 300 Max, но при этом хочет легкий, простой и недорогой вездеход. Вам сюда. XWolf 550L – это практически все возможности старших моделей, но намного доступнее во всех отношениях. Время выводить свои приключения на новый уровень!
ИГРАЙ ПО-ВЗРОСЛОМУ!
Доступные цвета
Красный
Чёрный
Мощный двигатель, полный привод, надежная рама, увеличенная колёсная база и сиденье для пассажира. XWolf 550L готов к любому маршруту – от расслабленной прогулки до дальней экспедиции по хардкорному бездорожью.
Даже внешность XWolf 550L говорит – тут всё серьезно! Стильная решетка радиатора, как у моделей XWolf 700L и XWolf 1000, фары со светодиодными ходовыми огнями. Мощные бамперы. Два практичных багажника спереди и сзади. Легкосплавные колёсные диски и защита основных элементов из прочнейшего пластика. Наконец, красивая и информативная приборная панель с LCD-дисплеем.
ДИЗАЙН
Сердце XWolf 550L – это современный одноцилиндровый мотор объемом 499 куб.см с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Он уверенно тянет уже с низких оборотов, развивая мощность 46,2 л.с. и крутящий момент 53 Нм. Учитывая массу всего 345 кг, этого вполне достаточно для уверенной езды по любой местности: можно и разогнаться на ровной грунтовке, и заехать в сложный подъем. С двигателем работает бесступенчатая трансмиссия с несколькими режимами работы и передним дифференциалом.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Не менее важная часть, чем силовой агрегат – это шасси. И Loncin XWolf 550L есть, чем удивить. Независимые подвески всех четырёх колёс с приличным ходом: 190 мм спереди и 230 мм сзади. Лёгкие и прочные колёсные диски с вседорожными шинами – залог уверенного сцепления с любым покрытием. А дисковые гидравлические тормоза на всех колёсах обеспечат надёжное замедление.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА
Удобное управление и комфорт – залог уверенного вождения. XWolf 550L предлагает множество решений, которые сделают даже самую дальнюю поездку безопасной и неутомительной. Здесь есть защита рук от ветра, грязи и мелких веток. Рычаг тормоза имеет регулировку, а подножки имеют профилированную форму, благодаря которой они сохраняют отличное сцепление даже в грязи. Кроме того, модель оснащена электроусилителем руля, обеспечивающим легкость управления в любых условиях. Сиденье пассажира имеет спинку и удобные поручни. Наконец, есть несколько розеток – на 12 Вольт и USB. И, конечно, тягово-сцепное устройство с розеткой для прицепа массой до 800 килограммов. Мы же говорили, тут всё по-взрослому!
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип двигателя;Одноцилиндровый четырехтактный с одним верхним распределительным валом
Рабочий объем, куб.см;499,5
Степень сжатия;11:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин;46,2 / 7000
Крутящий момент, Нм при об/мин;53 / 5200
Система запуска;Электростартер
Система питания;Электронный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач;Клиноременной вариатор
Привод;Карданный вал и ШРУС
Габариты и масса
Габариты (Д х Ш х В), мм;2220 × 1190 × 1320
Колесная база, мм;1480
Дорожный просвет, мм;280
Высота по сиденью, мм;910
Снаряженная масса, кг;378
Объем топливного бака, л;22
Рама и ходовая часть
Рама;Трубчатая стальная
Передняя подвеска;Независимая двухрычажная
Задняя подвеска;Независимая двухрычажная
Тормозная система;Гидравлическая комбинированная
Передние тормоза;Дисковые, 210 мм, с однопоршневыми суппортами
Задние тормоза;Дисковые, 210 мм, с двухпоршневыми суппортами
Передние шины;25×8 R12
Задние шины;25×10 R12
Колесные диски;Легкосплавные