Пришло время расширять горизонты! Новый квадроцикл Loncin XWolf 300 Max станет вашим надежным спутником в любом приключении. Оснащенный понижающей передачей и мощным двигателем жидкостного охлаждения, он впечатляет своими возможностями и надежностью. Какими бы ни были ваш опыт и условия эксплуатации — он всегда подарит много ярких моментов.
НОВЫЕ ПУТИ ЖДУТ!
По сравнению с начальной моделью XWolf 200, новый XWolf 300 Max стал лучше во всём. Он мощнее, проще в обслуживании, и при этом столь же лёгкий и понятный водителю с любым опытом. А богатый список оснащения позволяет ему быть удобным в любых сценариях эксплуатации.
Простота и функциональность — вот каким создан Loncin XWolf 300 Max. Прочный, немаркий, подходящий для любой задачи. А яркие акценты на баке, крыльях и передней решетке лишь подчёркивают это.
ДИЗАЙН
Двигатель Loncin XWolf 300 Max с электронным впрыском топлива Bosch, жидкостным охлаждением и одним верхним распределительным валом — образец надёжности и функциональности. При рабочем объёме 271 куб.см. он развивает 25,5 Нм, что позволяет уверенно ехать по любому покрытию. Двигатель сблокирован с бесступенчатой трансмиссией и приводит заднюю ось без дифференциала посредством карданной передачи — в отличие от цепи, её не надо мыть после каждой вылазки на бездорожье.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
XWolf 300 Max имеет переднюю независимую подвеску на А-образных рычагах и моноамортизатор на заднем мосту (ход спереди и сзади — 170 мм). Дорожный просвет составляет 165 мм. Все пружины XWolf 300 Max имеют прогрессивную характеристику, что делает подвеску комфортной при проезде небольших неровностей и энергоёмкой при проезде крупных ям. Небольшая масса 245 кг обеспечивает легкую управляемость, а надежные дисковые тормоза — уверенное замедление.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ТОРМОЗА
Длинное и комфортное сиденье, удобные органы управления — в Loncin XWolf 300 Max всё сделано для того, чтобы ничто не отвлекало от управления. В два мощных багажника и трубы позволяют установить на квадроцикл любые кофры и аксессуары. Общая грузоподъемность составляет 173 килограмма; кроме того, имеется тягово-сцепное устройство и даже розетка для прицепа. Имеется и розетка на 12 вольт, а под сиденьем есть водозащищенное пространство для хранения небольших вещей.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип двигателя;Одноцилиндровый четырехтактный, с одним верхним распределительным валом
Рабочий объем, куб.см;271
Степень сжатия;9,7:1
Крутящий момент, Нм при об/мин;25,5/5000
Система запуска;Электростартер
Система питания;Электронный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач;Вариатор L / H / N / R
Сцепление;Центробежное
Привод;Карданный вал
Габариты и масса
Габариты (Д х Ш х В), мм;1940 х 1095 х 1150
Колесная база, мм;1210
Дорожный просвет, мм;270
Высота по сиденью, мм;878
Снаряженная масса, кг;240
Объем топливного бака, л;14